вторник, 25 декабря 2012 г.

Свадебный разворот №4

Я очень задержалась с публикацией 4 разворота по Свадебному песпределу для Арт-студии ПроСвет. 
Так что не буду долго тянуть и покажу, что у меня получилось по вот такому скетчу:
Страничка №1:

Страничка №2:
И разворот в целом:
Я вот просто кайфую от этого проекта! Даже сама от себя не ожидала. Не знаю на сколько он у меня свадебный получается - но я просто тащусь :)

Буду рада Вашим комментам!

Девочки, сейчас полный загруз... Я все Ваши комментарии читаю, вижу - и мне так приятно слышать Ваши добрые слова, только вот отвечать не успеваю всем.... Спасибо огромное-прергромное за вашу поддержку и внимание! Для меня это очень важно и ценно!!!! Спасибо!!!

2 комментария:

  1. очень здорово! с Новым годом! дальнейшего творческого вдохновения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо большое!!! И Вас с Новым годом! Любви, счастья, креатива!

      Удалить