среда, 2 января 2013 г.

И снова Новый год!

Вот и пришел Новый год! Люблю я новый год... Для меня это очень домашний, уютный, теплый праздник. Новый год мы всегда встречаем в кругу семьи, с какими-то вкусняшками, естественно с салатом "Оливье" куда ж без него :) (хотя я его терпеть не могу...), с подарками под елкой, с глинтвейном и мандаринами...

Прошедший год для меня был где-то непростым, где-то очень удачным и счастливым, он принес новые знакомства и путешествия, новый опыт и рост... Надеюсь, что будущий будет не хуже, а то и лучше...

Мои дорогие друзья! Я Вас также хочу поздравить с Новым годом и пожелать Вам добра, любви, уюта, тепла, здоровья, вдохновения, ярких впечатлений и сумасшедших эмоций! Пусть у Вас на все хватает сил и времени, пусть все намеченное сбывается и желания исполняются! Верьте в себя! Надейтесь на лучшее! Любите каждый миг!

С любовью Ваша Таня (ТЕТ).


1 комментарий:

  1. Таня, поздравляю с праздниками!!! Пусть каждый день в новом году удивляет приятностями и новыми вдохновениями!!!

    ОтветитьУдалить