суббота, 5 мая 2012 г.

Приглашенный дизайнер

Да, март был для меня супер продуктивным - 6 попаданий в топ, и 3 приглашения попробовать себя в роли приглашенного дизайнера. Мне этого очень хотелось раньше и в марте я прыгала от радости, что меня отметили. Все-таки жутко приятно, когда тебя хвалят :) Работы делала в апреле (а про него уже писала в предыдущем посте). От моего такого состояния, полной несобранности, какой-то разбитости, чуть не пропустила сроки одного из блогов, как же это было неприятно...

Конечно, ощущения от роли ПД мне понравились, чувствуешь себя частью чего-то секретного - ведь тебе прислали задание заранее - ты как бы приоткрываешь тайну, знаешь то что еще не знают другие.

Итак работа для Штампомании по заданию Лифтим полиграфическую открытку (Задание, хочу сказать, очень необычное - заставило задуматься - понравилось).

Немножко деталек:
Обязательно поучаствуйте - время еще есть до 8 мая.

Вторая работа для s'Sketches по 17 скетчу для страничек:
Моя страничка такая:
Ну и немножко деталек:


Скетч просто отличный - как и все скетчи в s'Sketches - обязательно участвуйте. Срок до 27 мая.

И номер три работа для Омского Скрап Клуба - Скрапворд № 2. Тоже очень понравилось работать по заданию - к решению скрапворда приобщила даже Володю :)
Скрапворд такой:
И моя открыточка:
Получилась очень летняя, почти морская открыточка.
Немножко деталек:



Обязательно участвуйте - ведь решение кроссвордов очень увлекательное дело, а когда оно еще напрямую связано со скрапом - то вдвойне интересней. Можно успеть сделать и не одну работу так как задание активно до 27 мая.

4 комментария:

  1. Танюша,поздравляю с дизайнерством!!!)))Продолжай в том же духе!!!;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо большое! Буду стараться :)

    ОтветитьУдалить
  3. Работы отличные! Открытка так и уносит в лето *уже мечтаю о море*, она такая вся эмммм.... сладкозвучная.. Да! Именно так! А твою страничку я дольше всех рассматривала из всех дизайнерских работ - так она мне понравилась! :)

    ОтветитьУдалить
  4. очень растешь в плане творчества...все так креативно..стильно..здорово мне очень нравится) я так люблю
    ну ты уже знаешь))
    страничка особенно хороша...просто блеск)
    здорово здорово

    ОтветитьУдалить