суббота, 5 мая 2012 г.

Возвращаюсь

Привет-привет!

Сегодня буду ныть и философствовать. А также ждите несколько постов и постараюсь ко всем заглянуть в бложики и по максимуму отписаться у каждого.

Как же давно меня не было... Последнее сообщение было аж 26 марта! А сейчас май... На сколько у меня был продуктивным март, на столько же непродуктивным апрель. Устала. И в апреле пыталась привести в норму мысли, чувства, эмоции. Не получилось... Буду пытаться достичь гармонии в мае ну и дальше по календарю. Пришло четкое осознание, что живу не так как хочется, не для себя а для кого-то\чего-то другого - в основном для работы... А так нельзя. Работа-дом-немного хобби-немного сна- работа... И все по кругу. Здоровье ни к черту. Кроме одного желаниям - зарыться куда то в норку (или хоть бы под одеяло с головой) и чтобы меня не трогали - больше никаких желаний нет. Нет, сейчас вот уже есть - одно большое - изменить хоть немного свою жизнь. А в апреле не было... В апреле было только одно - чувство что все не так, все не правильно, что больше так нельзя, а то можно достигнуть точки невозврата... Но где же взять сил все изменить? Ведь труднее всего менять свое отношение к себе, свое восприятие мира и свои действия. Перестать перед самой собой искать оправдания - почему все так, а не иначе, перестать искать причины, а начать что-то делать, меняться, ломать себя. Не для кого-то, а для себя. Ведь жизнь так коротка, а у меня наверное еще короче... Мама за эти слова, конечно прибила бы меня... Но... Если бы не "но". И как много хочется увидеть, сделать, успеть, попробовать - но чтобы осуществить хоть часть задуманного - нужно направить мысли в другую сторону... так что беру себя в руки. Пишу план действий. Буду всеми силами ему следовать. Конечно нужно быть честной перед собой - потому я понимаю, что точно буду отклонятся от плана, но это наверное и правильно - если в меру.

Ставлю три большие точки, посмотрим что получиться...

3 комментария:

  1. У меня сейчас тоже такой период - ничего не хочется, заставляю себя себя заниматься чем бы то ни было (особенно скрапом), но стоит только начать, а потом уже не оторвешь!:) Надеюсь, что скоро выпаду из этого дремучего состояния... И тебе того же желаю:))

    ОтветитьУдалить
  2. ты большая МОЛОДец...
    найти сил и что то то поменять..за это нужно как минимум награду дать!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, я в тебя верю! У тебя все получится!!!!

    ОтветитьУдалить