воскресенье, 15 января 2012 г.

Миник

И это еще не все :)
В дополнение к подарку для сестренки делала миник с ее фотографиями. Фотографии еще 92-93 года прошлого века :). Сказать, что там хорошие фото, конечно нельзя, но они такие живые и искренние, что мне захотелось их сохранить, но не просто в конверте, а оформить в миник.
Получился довольно большой пухляш, размером 9х12 см. Дальше ну очень много фото!

Вот обложка:
Для альбома в основном использована бумага от My Mind's Eye двух коллекций, бумажные салфетки, много акриловой краски, ленточки, брадсы, штампы, цветочки, наклейки.
1.:
2.
Знаю, тут ляп, нужно как-то утащить и переделать :)
3.

4.
 5.
 6.
 7.
 8.
9.
10.
Вот такой пухляш:
Ну и детальками вас еще засыплю:




 








 Спасибо за Ваши комментарии!

7 комментариев:

  1. какой класссный альбомчик..я в восторге
    как я люблю прям)

    ОтветитьУдалить
  2. думаю и почему же я не увидела эту красоту раньше..оказывается я не подписанна на тебя...ужас ужас
    исправляюсь)

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, спасибо большое! Не все в нем идеально, но вроде симпатишно вышло... Ты мне сразу после публикации кажется написала, даже смешно вышло - у меня сообщение от 15 января, а твои комменты от 14 :) - может из-за разницы во времени... А я вот почти все через гугл ридер читаю, так там вообще бывает что посты показываются с задержкой в 1 день, а то и 2 даже.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый и нежный миник! :)

    ОтветитьУдалить
  5. такой славный альбом! ни на чей другой не похож.
    у тебя очень интересные, самобытные работы! а фотографии просто корм для глаз:)
    с удовольствием становлюсь пч:)

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, спасибо! Я очень рада, что тебе понравилось, то что я делаю! Очень рада знакомству и тоже с удовольствием стала твоим ПЧ, твои работы меня просто поразили!

    ОтветитьУдалить