воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Новогодняя открытка №1

Привет девочки!
Я к вам сегодня с новогодними открыточками. Это та которая говорила, что не хочется делать открытки, а тянет на странички :). Все никак не могла сдать фотографии в печать, чтобы сделать странички, потому снова переключилась на открытки :) Фотографии сдала вчера буду забирать завтра, так что скоро что-то и из страничек покажу. А пока новогодняя открытка. Меня тоже вот потянуло на новогоднюю тематику. Сейчас столько заданий, конкурсов и работ у девочек в блогах на новогоднюю тематику, что и мне захотелось сотворить что-то эдакое, зимнее :). Вдохновением для моей первой новогодней открытки послужили открыточки Олеси, а именно вот эта. Вообще загляните к ней в блог - у нее просто замечательные работы, нежные, сказочные, воздушные.
И вот моя открытка:
 Бумага, к стати совсем, не новогодняя. Самодельный цветочек, а серединка у него из старой клипсы :). Это уже мамины коллеги насносили ей всякой старой и непригодной бижутерии, авось мне что-то пригодится :), вот я и пристроила клипсу, предварительно оторвав у нее ножку.
 Это вид сзади. Оформила из остатков бумаги.
 И серединку тоже оформила:
Вот такая получилась открыточка :)
Спасибо за Ваши комментарии!

2 комментария:

  1. Красиваяяяя, палитра очень новогодняя, оформлена везде красиво, как не крути :) Коллеги мамы молодцы, побольше бы таких :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Ага, молодцы, только скоро наверное некуда будет девать все обрезки, кусочки, бумажечки. Точно как хомяк, всякий кучосек и жалко выкинуть :)

    ОтветитьУдалить