пятница, 21 октября 2011 г.

Кляксы

Я уже писала пару постов назад, что просто тащусь от работы с акриловой краской. Правда я еще очень осторожничаю, боюсь испортить, напортачить, но все равно мне все это очень нравится. И на фоне такой новой влюбленности в акриловые краски я сделала страничку про себя "любимую" :) и про мой любимый Nikon.

Со страничкой хочу поучаствовать в задании от Города рукоделия "Кляксы"
И детальки:
Вот такие кляксы у меня получились :) Если кому интересно, то страничку делала по вот этому скетчу от польского челлендж-блога I {lowe} SCRAP
Дизайнеры этого блога очень креативные девушки, вот у кого нужно поучиться ставить кляксы. Побродите по их страничкам - это что-то невероятное!

Спасибо за ваши комментарии!

4 комментария:

  1. Ой, какая ты молодец! Я красок как огня боюсь))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я их сама пока еще боюсь :) Просто нужно попробовать, это реально здорово :)

    ОтветитьУдалить
  3. хорошая страничка.такая живая.
    Спасибо за участие в конкурсе Города рукоделия.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо большое за комментарий и за интересное задание :)

    ОтветитьУдалить