пятница, 21 октября 2011 г.

Подарок для сестренки

Привет девочки! Я так соскучилась за блогом, за вами, за новыми работами. Но вот месяц не могла никак дойти до того, чтобы опубликовать то что получилось сделать у меня - то работа, то переезд. А что такое переезд, наверное, и сами знаете. Я даже не знала, что у нас столько вещей. С трудом все разместили. И вот пока не прибралась не получалось дойти до скрапа, хотя на коробки свои кошусь все время :) Теперь можно начинать снова творить.
Но даже не смотря на работу и переезд, я по немножку клеила бумажечки :)
У моей сестрички был День рожденье и я уже не смогла удержаться, что бы не сделать для нее что-то самой. Получился у меня подарочный комплектик - из странички в рамке и открытки, а также упаковала подарочек в упаковку, к стати потратили на упаковку наверное минут 15, но получилось вроде ничего :).
В общем от слов к делу:

Рамка:
Открытка:
 И детальки, но чтобы вас не мучить большим количеством фотографий, детальки оформила в коллаж:
Со страничкой хочу поучаствовать в задании Скетч+элемент: гнездо (клетка) от блога "Скрап без границ"


Спасибо за Ваши комментарии!

6 комментариев:

  1. ААААА...Танюша,как я рада твоему возвращению!!!!Я сегодня о тебе целый день думала...хотела написать тебе-куда ты пропала?Рамочка и открытка просто СУПЕР!!!!!!Танюш, а если что...писать письма по старому адресу???)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка привет, солнышко! Я тоже видела, ты тоже не очень нас радуешь, не часто заглядываешь :( Но мишутку и открыточку твою видела, заскочу сейчас в гости :). Да, письма по старому адресу:) К маме переехали, а то хозяин цену поднял за квартиру, та еще и сроки поставил такие, что что-то другое не успели бы подискать. Так что сейчас живем большой дружной семьей :)

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Как нежно и воздушно! спасибо за участие в задании от СБГ!

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда, спасибо большое! И спасибо за замечательный скетч и задание :)

    ОтветитьУдалить