суббота, 9 июля 2011 г.

Наградки (+обновление от 15.08.11)

Я уже писала в одном из постов, что мне вручили наградки, а именно вручила их Леночка (Elenochka), а после нее и еще одна Леночка (Еленочка) (прям желание можно загадывать между двух Леночек), но мне как-то неудобно было давать их тем девочкам, у которых я хоть и постоянный читатель, но отписываюсь редко, я последний месяц попыталась отписываться почаще :), да и не тянуть с вручением наградок, а то так можно и полжизни собираться.

Итак правила (взяла их у Лены):

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 15 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 15 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.
А это мои наградки :)
Также мне оказывается вручила наградку Светочка (Wife of Drakula), а я ее прошляпила. Исправляюсь! Светочка огромное тебе спасибо за наградку и за твое тепло, за то что заходишь ко мне в гости и комментируешь. Мне очень и очень приятно! Спасибо тебе огромное-преогромное!!!

И вот моя наградка:

Пойду по порядку:
  • Леночки СПАСИБО ОГРОМНОЕ! За дружбу, за наградки, за поддержку, за подарки, за советы и я очень рада, что мы с вами познакомились
  • Кто еще не был у Леночки (Elenochka), зайдите обязательно в гости - http://rainbow-spot.blogspot.com/. Не пожалеете - у Леночки просто супер винтажные блокнотики, открытки, замечательные игрушки, а какие брошки - это просто мечта
  •  И обязательно загляните в гости и к другой Леночке (Еленочка) - http://alena090382.blogspot.com/ - у нее вы сможете увидеть замечательные открытки-пирамидки - таких я вообще нигде не видела, а какие у нее красивенные mathbox'ы - это что-то, а еще Лена осваивает мастерство квилинга.
  • Логотипы разместила
  • Итак, самое сложное, но и интересное:
  1. Adonis Vernalis - с блогом Анны, я познакомилась благодаря блогу "Зроби сам{а}". У нее просто волшебные, фантастические работы, завораживающие странички, сказочные винтажные открытки, замечательные открытки в стиле pin-up, а какие она делает альбомы... Ну что тут рассказывать - просто сходите к ней в гости.
  2. Handmade - это блог девушки по имени Маша, я не так давно у нее в постоянных читателях, но ее работы просто чудо - они такие нежные, воздушные, сплошная красота.
  3. Scrap-увлечения! - это блог замечательной мастерицы Вики - у нее вы сможете увидеть замечательные открытки, супер блокноты, блокноты в тканевых обложках - такие милые и мягкие, а также  супер фото работы
  4. Smile - бложик еще не большой но с такими яркими, сочными и забавными открытками, которых я больше нигде не видела 
  5. Wife of Drakula - это блог Светы с которым я познакомилась, после того как Света стала моим постоянным читателем. Сначала,честно признаюсь, меня напугал такой ник :))) Но когда зашла в блог и увидела замечательные, нежные, наполненные любовью работы - испуг как рукой сняло.
  6. Мар'ясине рукоділля- это блог девушки Марьяны. Какие же у нее красивенные открытки для девчушек, а также для мальчишек :), и супер тильды-улитки 
  7. мой скрап - это блог девушки Лены. Я стала ее постоянным читателем всего на днях. Но уже просмотрела все ее посты - какие у нее странички!!!! Это что-то, просто неимоверная красота, разные детальки, техники, просто слов нет. И еще хочу заметить, что у Лены пятеро детишек, просто супер мама и супер мастерица.
  8. Моё скрапотворчество и не только.- Это блог Нади. У нее очень красивые и необычные открыточки, замечательные странички и фоторамки. А еще Надя - мастер-фотограф, какие у нее фотоснимки!!! - это нужно видеть. 
  9. Своїми руками - это блог также одного из авторов "Зроби сам {а}" Марии. Какие у нее нежные работы, просто сказочно нежные, и видно что каждая работа сделана с большой любовью.
  10. Зроби Сам{а} - не знаю или по условиям наградки можно ее вручать вот таким вот блогам, но думаю, что можно. Это один из первых блогов, в котором я стала постоянным читателем. Это блог вдохновение и учитель. Именно у Яны и ее соавторов, я черпаю вдохновения для себя и постигаю премудрости скрапа. Спасибо огромное.
Пока это все, надеюсь в ближайшее время добавлю еще 5 бложиков. Спасибо всем, кто попал в мой список - вы мои вдохновители.
  • Информацию оставила о наградках в блогах
  • И 7 фактов обо мне:
  1.  Я просто обожаю собак, ну просто очень-очень и у меня есть заветная мечта завести собаку, но в нашей сьемной квартире с малюсенькой комнатушкой, просто нет места для нее.
  2. Я книжный червь - именно так меня называла мама. Потому что я очень люблю читать, в основном классику, но читаю также и фентези и современную литературу
  3. Я не умею плавать. Да-да, это правда, не умею и не могу научится - не получается у меня одновременно контролировать и ноги и руки.
  4. Я также не умею ездить на велосипеде. Та же самая беда с руками и ногами. Наверное со скрапом более-менее получается, потому что для него ноги не нужны :)
  5. Я мечтаю прыгнуть с парашютом и надеюсь в скором будущем осуществить свою мечту
  6. Я никогда не собирала грибы и даже не видела как они растут, ну кроме поганок конечно. Выросла не в грибной местности - потому и не умею :)
  7. Я жуткая сова. Просто ужас какая сова. Я могу целую ночь не спать и потом проспать полдня. Но заставить себя лечь и встать вовремя - это выше моих сил. Эх как мне повезло, что мой молодой человек не жаворонок :)
Ну вот и все! спасибо всем, кто дочитал мой длиннющий пост :)

8 комментариев:

  1. Дуже-дуже дякую! Мені надзвичайно приємно! Я поки початківець і це моя перша нагорода, тому від того що хтось оцінив те, що я роблю, ще приємніше!

    ОтветитьУдалить
  2. Мар'яна, на здоров'я и на розвиток бложику :). В тебе дуже чудові і ніжні роботи, а далі будуть тільки кращі ;) Успіхів :)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюшка,спасибки за добрые слова)))Очень интересно о тебе почитать и узнать побольше!!!Танюша желаю тебе поскорее приобрести свою жилплощадь в которой можно поселить будет и собаку,и кошку,и птичек с рыбками...всех всех всех кого только душа твоя пожелает;)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. дякую за нагороду :) мені дуже приємно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное за наградку, оооочень приятно!!....))))
    И ко мне на ТЫ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Танечка! Взяла себе первую картинку!
    С удовольствием почитала о тебе и была удивлена, какая ты необычная девушка! а плавать учись, я вот очень боюсь воды и специально в бассейн зимой хожу, чтоб летом не так страшно было :)

    ОтветитьУдалить
  7. Как приятно!!!))) Таня, спасибо большое за добрые слова и за награду!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, дякую за нагородку, і що читаєш мене дуже приємно, все ніяк руки не доходили забрати її до себе http://scrapmeri.blogspot.com/2011/10/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить