вторник, 14 июня 2011 г.

Сказать спасибо и ни о чем...

Пост - просто так, у кого нет времени можно запросто пропустить и не читать :), обычный треп.

Сразу хочу поблагодарить Леночку (Elenochka) за наградку для моего блога. Но я их заберу, когда наскребу тех кому их можно подарить, а так как я совсем новичек, та и еще не супер коммуникабельный, то это наверное будет не скоро. Читаю, я других блогов не мало, но вот отписываюсь очень редко :( и потому может возникнуть непонятка "кто такой и с чего бы это награду дает". Потому буду стараться отписываться почаще, чтобы хоть люди потом не пугались. Ну вот понесло... А хотела сказать всего-то - ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ЛЕНОЧКА!


На выходных вообще не скрапила, так как во первых были праздники, а во-вторых загорелась я шитьем тильдо-зайца. Тушка уже готова - сейчас сидит возле ноута и глядит на меня, правда "глядит" это громко сказано, так как глаз пока нет :). Ну уже сидит - лапы есть, уши тоже. Когда было готово только "тело" - Володя меня спросил, что это за кукла вуду )))))))))) В общем вот так вот обидели моего первого зайца. Сейчас конечно на куклу-вуду не похож, но все-таки досталось от меня бедняге - перестаралась я с набиванием ног, и теперь у него как буд-то проблемы с суставами, в общем как всегда - первый блин комом (. Плюс еще полотно с которого я его сшила мне не очень понравилось, когда начала шить - тонковатое, на мой взгляд. Ну ничего теперь на будущее буду знать. Пальцы почти все обколола так как шила вручную, и для надежности прошивала все по два раза.

Теперь осталось пошить только одежду - надеюсь на неделе закончу.

Ну вот и все, что еще написать? Еще генеральную уборку сегодня сделали - довольна, все чистенько, свежо, да и температура немного на улице спала и соответсвенно у нас в квартире, а то парилка была как в сауне, это притом что мы домой приходим не раньше 8-9 вечера. Но, наверное прохлада продлиться недолго. Ну лето на то оно и лето.

Ну вот и все, наверное - пойду спать, на работу все-таки завтра...

1 комментарий:

  1. Танюша,за наградку,пожалуйста,пусть твой бложик растет и развивается!!!)))Хочу сказать по поводу зайки...мой муж назвал тоже гоблином моего недошитого))))))))))))

    ОтветитьУдалить