понедельник, 25 июля 2011 г.

Открытки

Еще я сделала две открыточки. На мой взгляд они совершенно разные по стилю - одна наверное винтажная,  а другая минималистичная и ближе к "Clean and Simple" (не знаю есть ли такой стиль в кардмейкинге).
С винтажной, я конечно сомневаюсь, как-то я не делала таких и мне все кажется, что что-то в ней лишнее, много всего, и как-то нет общей картины. Выставлю на ваш суд:

И чуть поближе:
И вторая, такая вся голубенькая-голубенькая, тоже с салфеточкой и настоящей свечкой:
Вот такие открыточки.
Спасибо за комментарии.

4 комментария:

  1. Ничего на первой лишнего нет!!!)))))Суперские обе!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обидві дуже милі! Ну і справжня свічечка - супер ідея!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, спасибо большое :) Видишь как тови салфеточки расходятся :) - в каждой открытке использую :)

    Еленочка, спасибо :)

    Марьянка, спасибо! Идея не моя - подглядела у других ;)

    ОтветитьУдалить