суббота, 11 июня 2011 г.

Голубая открытка

У меня недавно был ДР и теперь у меня есть своя машинка для вырезания и тиснения - Cuttlebug. Радости моей нет предела. Довольна как большой толстый жук :)))))) Правда в комплекте как оказалось была только одна папка для тиснения и повырезать мне не довелось пока. Но я уже хотела было перетиснить всю бумагу, что у меня была - но Володя меня вовремя остановил :)))

Ну на радостях получилась вот такая открыточка:
Основа белый картон, голубая бумага, оттесненная акварельная бумага, для бордюрчиков использовала мои любимые фигурные ножницы, ленточка, бусинка и две булавочки. А и еще надпись распечатанная на принтере и наклена и на обьемный скотч


Чуть поближе:
Тут хорошо видно узорчик - "цветочки"
И внутри - уже сразу готовая надпись - осталось только вписать имя :) - для ленивых

3 комментария:

  1. ((( Поздравляю с Днем Варенья!!!...с опозданием правда ...Желаю тебе исполнения всех желаний!!!А дату уточни пожалуйста...что б на следующий год я тебя вовремя поздравила!!!)))Ну подарок прямо супер!!! отпад!!!я кстати где то видела в блогах папочки девочки подешевле продают...я поищу, тебе напишу потом их адреса)и еще ...если ты согласна на сюрприз от меня напиши мне на почту свой адрес(в гости не прийду...а письмецо написать могу)эт конечно если хочешь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша забери себе наградку http://rainbow-spot.blogspot.com/2011/06/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за поздравления :) А ДР у меня 7 июня ;)

    Буду благодарна за адреса девочек с папочками :)
    Ох, некрасиво с моей стороны, наверное, прям напрашиваюсь на сюрприз, но адрес отправлю :) Заодно и твой у меня будет :)

    Спасибо огромное на наградку - я совсем новичек в этом, так что наверное свой пост с раздачей наград еще не скоро наваяю. Спасибо огромное еще раз - очень неожиданно:)

    ОтветитьУдалить