суббота, 9 апреля 2011 г.

Альбомчик-рамка-паравозик

Последние недели было очень много работы, что сил больше ни на что не хватало, но и все равно с переменным успехом я занималась альбомчиком для малыша моей подружки. Изначально все задумывалось как рамка для фотографий, но в процессе работы - все превратилось в мини альбом-паравозик, хотя и как рамку его тоже можно поставить.

Альбомчик весь в горошек, который я очень люблю... Ну вот собственно и он (лицо малыша скрыла, так как не знаю как отнесется мама). Малыша зовут - Владик.


Я купила себе установщик люверсов и это первая проба пера так сказать.

Первый разворот:
И каждая страничка отдельно:



Странички альбома держаться на ленточках-завязочках.

И немного деталек:


Мне самой очень нравится зигзаг из ниток и бусинок - я в начале пришила бусинки, а потом в них еще продела нитки мулине - и нитки немного возвышаются над страничкой.

Второй разворот:



Все фото размером 9х13 см. Их можно менять, они не приклеены, а держаться за счет деталек на страничках - за колеса паравоза, за тучки...

Ну и последнее фото, на котром в принцыпе и можно увидеть весь зигзаг, котрый можно поставить как рамку:

Надеюсь, что мои неумелые руки все-таки в некотрой степени сумели передать тепло с которым я делала этот паравозик.

Соовсем не думала участвовать в конкурсах или заданиях, но так вот к случаю пришлись конкурсы:
 

1 комментарий:

  1. Спасибо за работу и за участие в задании блога Ассорти!)) Чудесный паравозик))

    ОтветитьУдалить