вторник, 22 марта 2011 г.

Хочу в Париж...

То ли весна, то ли еще что-то на меня повлияло, но я хочу в Париж...

Париж никогда не входил в список тех городов, которые я обязательно хочу увидеть. У меня есть тройка фаворитов - Рим, Лондон, Нью-Йорк. А Париж, Франция были где-то там - ниже по списку. А вот сейчас сижу и думаю о Париже...


Мощеные булыжником узкие улочки, где из каждой щели в брусчатке веет эхом истории. Пышные юбки, узкие корсеты, кружевные туфельки, зонтики и перчатки, облака пудры и россыпь мушек на белоснежной коже, кокетливые взгляды сквозь крылья веера. Но это все там, в прошлом... в Версале, Лувре...

Сейчас Париж для меня дышит весной, яркими красками, нанесенными большими мазками на городские улицы.

Черный плащ, черные замшевые ботинки на высоком каблуке, красная сумочка и берет. Это Париж...

Только сейчас обратила внимание, что города для меня имеют пол: Лондон – это мужчина немного чопорный, немного взбалмошный, в твидовом пальто и небрежно накинутом шарфе. Рим - добродушный старичок с озорными черными глазами. Нью-Йорк - вечно куда-то спешащий молодой человек, ничего не успевающий, но страшно занятой, со стаканчиком кофе из Старбакс. А вот Париж – это девушка... Но это только мое впечатление из фильмов, книг, журналов. 

Она встанет с утра, накрасит губы красной помадой и пойдет выпить чашечку кофе с горячим круасаном  в уютном уличном кафе с теплыми пледами на плетеных креслах. Оставив яркий след на краю белой чашки, она продолжит свой путь. Тонкий аромат духов укутает ее прозрачной дымкой. Еще холодный весенний ветер будет заглядывать ей в лицо, развевать волосы, трепать полы плаща и чтобы спрятаться от его холодных прикосновений, она поднимет ворот и спрячет руки в карманы. Нелепый мим заставит ее улыбнуться. Длинная такса увяжется за ней, но на удивление не худой и такой же длинный хозяин позовет свою любимицу, а улыбчивый толстячок в полосатом зеленом жилете крикнет: "Мими, ко мне! Проказница"... Настырные голуби разлетятся, когда она пересечет городскую площадь. Грустный шарманщик у собора крутит все ту же мелодию, стараясь урвать крохи внимания у спешащей публики...

Не спеша она будет проходить по городу, притягивая взгляды, будоража воображение, заставляя мечтать, любить, жить...

А вечером, она зайдет в булочную, купит еще горячий багет с кунжутом, кусочек сыра Рокфор и бутылку красного вина... И отправится наслаждаться вечером на маленьком балкончике над бурлящей разноцветной улицей...

Хочу в Париж...

5 комментариев:

  1. така романтична і надихаюча розповідь :) цілком погоджуюся, що міста мають свою стать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как романтично, мечтательно...
    Закрываешь глаза и видишь себя на улицах Парижа...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за отзывы к моим потугам что-то писать... :)

    ОтветитьУдалить
  4. талантливый человек, талантлив во всем!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, но до таланта мне далеко :)

    ОтветитьУдалить