понедельник, 18 февраля 2013 г.

Альбом для мальчика

Привет-привет!

На этих выходных мы ездили к родным в Харьков. И вот решила я сделать для племянника альбом - но не мимишный мальчуковый, а такой немного с налетом брутальности. Для альбома закупила листы из коллекции Prima - Craftsman

Хоть это и нескромно, но мне он очень нравится!!! Бумага потрясная! Уже для двух альбом я покупаю бумагу конретно под эти альбомы и оба раза это была Prima :) Взяла около 13-15 листов и все использовала - осталось пару совсем мелких кусочков, ну и добавила еще немного Echo Park.

Устала очень так как последнюю неделю пришлось почти не спать и на работе полный завал.Знаете - мне вот раньше рассказывали про Microsoft, что там просто выжимают сотрудников, хоть они и получают высокую зарплату, но тратить ее некогда, так как ни на что кроме работы не хватает сил... У нас где-то также, просто нереально совмещать работу и личную жизнь, если бы не уехали в пятницу - то я не знаю как бы дотянула до выходных... В принципе и скрапом потому сейчас занимаюсь так редко... Думала с начала года заняться фотографированием нашла пару интересных проектов - Photo a day - но вот уже средина февраля, а я не сделала ни одного фото... И как что-то изменить не знаю...

Ну ладно - вот альбом:

Обложка:
Первый разворот - форзацы решила оставить пустыми - но пожеланию и туда можно вклеить фото:
Второй разворот:
Третий разворот:
Четвертый разворот:
Пятый разворот:
Шестой разворот:

Альбом размером - 21х28, вмещает 10 фотографий размером 10х15, использовала штампы, эмбоссинг, наклейки, высечки, брадсы, но основное это конечно бумага.

Надеюсь, что альбом понравился.

Буду рада Вашим комментариям.

Всем доброй и легкой недели!

4 комментария:

  1. Классный альбом!!! мне очень нравится :) стильный!
    я не люблю слишком уж "сладких" альбомов (может только для новорожденных, и то в меру))))

    А про работу - мне кажется, большинство так работает :) только по сравнению с Microsoft зарплата у нас - кот наплакал :)

    ОтветитьУдалить
  2. какой классный! я в восторге от этого альбомчика, столько деталек, и вообще люблю бумажный декор. несколько раз пересматривала фото =)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится! Для мальчика, кажется лучше не придумать, друзьям с гордостью можно демонстрировать, это вам не мишки и горошки малышовые. Твоя работа укрепила догадки, что в этой бумаге много интересного!))
    Танюш, у меня же твоя часть подарка от Светы, ношу её на все МК и скрап встречи с собой, думаю может встретимся где, так при случае передам, вижу что в твоём графике не до этого, как же тебе его отдать?

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, я в шоке от твоего "роста". Вот как в твоей кудрявой голове рождаются такие вещи?! По любому из-за "переработки". МОлодцы что съездили отдохнуть. Я, к сожалению посоветовать ничего не смогу тебе про планирование времени, но фото... Жизнь то ведь одна! Наскрапить успеешь, а вот поймать мгновение?

    ОтветитьУдалить