суббота, 9 июля 2011 г.

Сердечная коробочка

Привет всем, кто заходит ко мне в гости, кто комментирует мои посты и работы, кто просто читает. Сегодня я к вам с коробочкой. Мучалась я с ней дня 4. Сначала обклеивала, потом думала как декорировать - думала аж два дня, прикладывая то одно то другое, наконец-то определилась и свела все воедино и все равно немного не уверена, потому буду очень благодарна за ваши советы.

Итак коробочка в студию:


Вот она вся:
Коробочка размерами 12,5х12,5х10,5 см. Не так давно я купила себе круглую вазу и вот от нее и осталась эта коробочка, Володя уже несколько раз порывался ее выкинуть и я решила все-таки ее задекорировать, чтобы не выкинул все-таки.

Вот крышечка:
Детальки поближе:

И вот боковушка. В ней я как раз и сомневаюсь. Сначала я хотела все боковые стеночки оставить просто розовенькими и ничего не добавлять, но потом все таки решила добавить ажурную салфеточку. Когда добавила стала сомневаться на сколько она вписывается :(. И вот не знаю оставить ее или все-таки убрать.


Спасибо за внимание и всем хороших выходных.

6 комментариев:

  1. Коробочка просто шикарна! А трояндочки які! Так гарно поєднані з папером основи! Супер! І серветочка нехай буде.

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша,супер супер супер!!!Все просто бесподобно подобрано!!!Танюшик,научи такие розочки делать...очень мк прошу...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо огромное, мне очень приятно :)

    Леночка, розочки делала по этому МК от блога "Зроби сама" - http://www.zrobysama.com.ua/?p=13803. Единственно, что могу добавить, что разрезаю я на больше спиралек (на фото у Яны разрезано где на спиральки 3-4, я разрезаю на больше), плюс краешек режу тоньше, так как это серединка, а к центру начинаю резать пошире. Если будут вопросы - пиши чем смогу помогу ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибки огромное!!!!пошла портить бумагу))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие розочки восхитительные!!!!!!! Очень нравится работа!!!

    ОтветитьУдалить