среда, 2 января 2013 г.

Серия открыток из Webster's Pages

А теперь вот покажу новогодние открытки из Webster's Pages - купила себе новогодний набор этой бумаги... Набор офигительно красивый, богатый, стильный, но... одно большое "но" - не моя это бумага, она такая самодостаточная, что мне очень сложно с ней работать, и открытки все получились очень сдержанные, так как из-за самодостаточности бумаги никаких украшений мне добавлять не захотелось, вернее не смогла я их втиснуть.

Открыток сделала много (как для меня - я в таких количествах их не делаю) потому объединила их в сеты, чтобы не мучать Вас новогодней темой :)

Сет №1:
Средняя - фиолетовая - сделана по скетчу от Арт-студии ПроСвет - по открыточому заданию которое действительно до 20 января - так что есть еще куча времени, чтобы поучаствовать:
Сет №2:

Сет №3:
Сет №4:

Вот и все - Новый год прошел и я теперь я с чистой душой могу переключиться на альбом о нашем отдыхе в Греции, который я уже начала делать - нарезала заготовок, подобрала и распечатала фото - теперь главное оформить :)

Пока-пока!!!

8 комментариев:

  1. Танюш, открытки красивые и я счастливая обладательница одной из них:) спасибо! и за печенье, оно такое ароматное и вкусное♥ и в целом за сюрприз!)

    а тебе приходил конвертик от меня?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо! Рада, что понравилось ))))

      Да, я получила от тебя конвертик - спасибо огромное!!!! Было безумно приятно!!! Открытки просто сказочная!!! Спасибо!!!!

      Удалить
  2. Таня, ты такая молодец) мне нравятся все, люблю такой стиль, особенно из сета 3 первая) я вот тоже наделала, но мало что успела сфотографировать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, не я не молодец, я сама еле все успела.... И не так как хотелось.... Спасибо тебе огромное за открытку, очень приятно - стоят теперь открыточки (твоя и Викина) на полке и радуют меня каждый день ))))

      Удалить
  3. Тань, спасибо большое!!Вижу-вижу свой подарок! ))) Прибегаю на почту вчера, там коробочка с конфетами и открытка! Радостно! Празднично на душе! Словно НГ не кончался!!СПАСИБО огромное!!!Конфеты прям вчера и слопали! Обожаем Рошен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, на здоровье ) Рада, что хоть маленький сюрприз получился ))) Не рискнула печенье слать - не знала сколько посылка идти будет.... В итоге аж три недели.... Хоть и по Украине девочкам тоже очень долго и не знаю или все уже получили....

      Удалить
  4. Таня, какие же они все красотули! Молодец!:))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня-Таня-Таня!
    СПАСИБО!
    мне пришел от тебя конвертик)) с одной из этих лапотулек :) это очень неожиданно и приятно))
    мне снова стыдно...
    Печеньки - нереальные! правда, в виде крошек))) но ОЧЕНЬ вкусных) колись, сама пекла или купила? в любом случае, рецепт или где такое продается???

    ОтветитьУдалить