среда, 14 ноября 2012 г.

Арт-студия ПроСвет

Привет-привет!!!

А я с новостями.

Вот начиная с ноября я официально стала мастером Арт-студии Просвет, который организовала замечательная девушка Света, которую я знаю почти с самого старта моей блогожизни, совместно с Леной. Бложик только начинает свою жизнь и еще только начинает делать свои первые шажочки. Очень хочется чтобы ребеночек окреп и стал самобытным, а не затерялся на просторах огромного мира Интернет.

Зайдите обязательно загляните на такой уютный, яркий и весенний дизайн, который создала Света. Эх умеют же люди такое делать!

У нас уже стартовали аж два задания и это только начало!

Я в силу занятости и какой-то предзимней депрессии на второе задание не успела, а так хотелось... Такую палитру и тематику девочки придумали для открыток - просто сказка.

Но я постаралась сделать разворот для Свадебного беспредела - хотя для меня самой это звучит дико :) Я и свадьба мне кажется это несовместимие вещи :) Но, не люблю я свадьбы...И своего рода этот проект для меня это выход за зону комфорта.

Показываю, что получилось:



А скетч для разворота был такой:
Так что если у Вас есть неоформленные свадебные фото, или Вы планируете сделать кому-то альбом в подарок - присоединяйтесь к нам, правил никаких кроме следованию скетчу и срокам проекта :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий