пятница, 12 октября 2012 г.

Миник про один день в ботаническом саду

Это снова я :)

"Не прошло и трех лет" как я начала делать альбомчик про наш поход в Ботанический сад. Это был такой себе девичник - мы сразу погуляли в ботсаду, потом пошли покупать сестре платье на выпускной в универе, потом немного посидели в кафе. Так что альбомчик про 1 день из нашей жизни :) Начала я его еще в июне, а закончила только сейчас. Да и то не до конца, планировала на каждой страничке написать журналинг, чтобы получилось что-то типа смеш-бука, но добавила только на первой и наверное на остальные добавлю не скоро... Так что показываю только с фото.

Почти вся бумага от MME, брадсы, салфетки, наклейки, штампы, бумажный скотч, в общем все стандартно для меня :)

Дальше много фото, очень много... Не умею я отбирать только несколько фото, вот и получаются альбомы на кучу разворотов...
Обложка:
Первый разворот:
Второй разворот:
Третий разворот - здесь сделала маленькую страничке справа:
Четвертый разворот:
Пятый разворот:
Шестой разворот - здесь узкая страничка:
Седьмой разворот:
Восьмой разворот - здесь маленький секретик с еще одним фото:
Девятый разворот - здесь правая страничка из кальки:
Десятый разворот:
Одинадцатый разворот:
Двенадцатый разворот:
Тринадцатый разворот - тут фото с деревом на котором сидела целая куча птиц - прям мрачновато так, хоть это и были голуби :):
Ну и задняя часть обложки:

Вот такой вот миник.

Буду рада услышать Ваше мнение :)

6 комментариев:

  1. мммм какой класнючий ..пухленький наверно)обожаю квадратные фотографии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, Спасибо большое! Да, не маленький )))

      Удалить
  2. Какой обаятельный! И очень здорово, что так много разных фоток!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, спасибо :) ну хоть кому-то нравится много фото, а то везде где не почитаю - советуют отобрать штук до 10 лучших фото и заскрапить, а у меня с этим беда. Краткость не мой конек :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень классный альбом! Бумага эта ну просто как родная тут. Замечательно просто, мне очень-очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово получилось, классный альбомчик! Тоже хочется нечто подобное сделать уже давно, да все случая не представляется что-то :)

    ОтветитьУдалить