суббота, 17 марта 2012 г.

Китайские мотивы

Привет еще раз! :)

Покажу вам еще комплект, который делала по заказу сестры для ее подруги на ДР.

Девушка любит китайскую тематику - потому и запрос был - сделать блокнот в китайском стиле. Я если честно в нем не сильно разбираюсь, вернее не отличаю японский стиль от китайского (простите меня азиатские друзья :(). Потому блокнотик получился минималистским:

Обложка из шелка с всякими иероглифами и амулетами. Формат блокнотика А6, 100 листов тонированных в кофе. Сверху табличка с иероглифом означающим - "Любовь". Так как у меня не было никаких картинок на китайскую тематику - то я привлекла сестру, (которая в последнее время увлекается рисованием, а в частности стилем "Петриківський розпис",) к рисованию иероглифов и оформлению форзацев.
Вот к стати и сами форзацы:
Еще делала закладку в виде кисточки:
Ну и открытка продолжает эту же тему, также с рисунками сестры:
Ну и комплект вместе:

Вроде ничего получилось, хотя за чистоту стиля я не ручаюсь, и если спутала разные стили - вы уж меня простите.

Спасибо за внимание :) Надеюсь, я вас не утомила.

2 комментария: