воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Блокнот "Париж"

Привет-привет!

Что-то давно я не заглядывала... Или мне только так кажется. Ну в общем, соскучилась за скрапом - но все как-то не хватает времени сейчас:(. Но зато я стараюсь исправно выполнять задания по фотокурсам у Тани-Fleur. Я на столько рада, что я на них записалась! И даже полуторачасовые ползанья на коленках, затекшие ноги и прочие "прекрасные" довески - меня не разубедят в обратном :) Я, конечно, надеюсь, что мне как плохому танцору и ноги мешают  - только в начале, а вскоре я научусь маленьким премудростям и все будет отлично! :)

Нет ну все-таки здорово! Получила этакий волшебный пинок, который заставил меня разобраться в моем фотоаппарате - и это супер, когда ты реально понимаешь что делаешь, почему нажимаешь это и подкручиваешь то... Конечно еще столько ляпов и ошибок, но все равно появилось ощущение контроля процесса, а я так не люблю когда я что-то не контролирую и не понимаю. Плюс еще последние две недели просматривая блоги пытаюсь рассмотреть на фото - что было сделано неправильно, у кого плохой фон, у кого проблемы со светом, у кого завалена перспектива... В общем - учусь :)

Ладно, я еще долго могу говорить об этом, но пришла показать вам очередной блокнот (к стати пыталась при фотографировании выполнить первые указания Тани, сможете оценить (я надеюсь) мой маленький прогресс)
Спинка:
Детальки, куда же без них :):


Блокнот формата А6, 100 листиков тонированных в кофе. Обложка из розового вельвета изрядно запачканного в белой и серой краске.

Буду рада вашим комментариям и всем отличного воскресенья!

6 комментариев:

  1. Какой блокнот! Просто супер, мне оооочень нравится! Обожаю все твои блокнотики, но этот в особенности, надеюсь, что когда-нибудь тоже смогу сотворить такое чудоо:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже очень нравится.Очень хочу научится творить такую красоту:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девченочки спасибо большое за ваши теплые слова. А блокнотики я уверена себе сделаете еще лучше - главное начать. Могу выложить кратенький МК - как я делаю блокнотики, если вам будет интересно.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, да, да! Очень, преочень интересно:) Будет здорово, если ты его сделаешь:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок, тогда сделаю :) Есть у меня заказ от сестры на блокнот - так что буду в ближайшем времени делать - постараюсь отснять :)

      Удалить