воскресенье, 15 января 2012 г.

Косметичка

Здравствуйте, мои хорошие! Давно я не заходила! Хоть сейчас я и в отпуске, но времени как-то мало совсем. Вот выдался расслабленный вечер и я решила наконец-то обработать фотографии моих "творений", написать пару сообщений, побродить по блогам, пооставлять комментарии, разгрести завалы в гугл ридере. :) Так что сделала себе большую чашку чая, уселась поудобней и понеслась по блогам! Я почти все посты читаю через гугл ридер - мне так удобней и помечать легче сообщения и ставить метки. Я когда в течении рабочей недели не успеваю заходить и читать и оставлять комментарии, я это все помечаю в гугл ридере и потом в конце недели, а иногда и двух :(, разбираю завалы моих отмечалок... Ох и много накопилось! Сколько у всех красоты, столько заданий интересных в челленджах... Жизнь бьет ключом, все-таки Новый год, начало нового витка, начало новой жизни...

А я вот учусь работать с моим подарком от Деда Мороза - швейной машинкой, называется сбылась мечта идиота!!! Первым, вернее первой на ком я начала опробовать свои опыты с машинкой естественно была мама, ну на ком же еще :) Правда сначала это был просто кусок ткани, но учится просто так ни на чем мне стало не интересно, потому я решила пошить маме косметичку. Выношу на Ваш суд сие творение :)
Вот так выглядит серединка:
Ну и цвяточек. Мне так нравится делать такие цветочки, а вот Володя их почему-то не любит :(. Ну косметичка не ему, а маме так что можно :)
Оказывается столько всяких деталек у машинки - куча лапок, куча иголочек и всяких приспособлений - сейчас мое самое любимое занятие - это наматывание шпульки :), это такой класс я вам скажу :).

Еще не прощаюсь :) Спасибо за Ваши комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий