четверг, 24 ноября 2011 г.

Cosmo

Привет еще раз! :)

Еще покажу страничку, которую тоже сделала уже давно - еще до рамки, но все никак не доходили руки сфотографировать. Делала я ее по заданию Клуба АртУголок - Шоппинг!

На страничке руки моей сестры с журналом :) У нас просто традиция мы каждый месяц покупаем журнал Cosmopolitan. Я его иногда даже не читаю, а просто просматриваю - картинки, факты, советы, гороскоп. Когда мы жили не вместе, то чтобы не покупать два журнала - то покупал кто-то один или я или сестра и потом передавали друг-другу для чтения.

Страничка получилась в стиле фристайл (конечно до настоящего крутого фристайла, мне далеко, но я стараюсь офень-офень :)) - фон акварельная бумага, залитая акварельными красками, забрызгана спреем, вырезки из журнала, все того же Cosmo, бирка из Sela, гламурная розовая пуговка. Тег с журналингом наверное нужно было затонировать по краю, но как говорится умная мысля приходит опосля :)
Ну и детальки:

Буду рада Вашим комментариям и советам!

2 комментария:

  1. Очаровательно получилось, гламурные цвета! Спасибо, что творите с АртУголком, удачи!

    ОтветитьУдалить