пятница, 18 ноября 2011 г.

Рамка+открытка

Привет, друзья! Давно я не заходила, работы много и плюс сейчас пошла на английский, что тоже забрало у меня большой кусок времени.

Сегодня хочу показать вам рамочку, которую делала на заказ :). Правда, мне еще учиться и учиться, многое у меня не получается, но так приятно, когда кому-то нравится то что-то ты делаешь. Так вот - заказали мне рамочку для девчушки именинницы. Вот что у меня получилось:

Личико спрятала, не знаю как отнесется мама и по-совместительству моя коллега :), потому решила спрятать на всякий случай. Пыталась сделать многослойность, но только когда сделала, поняла как нужно было сделать чуть более объемно. За бабочки огромное спасибо Леночке - они тут просто очень хорошо вписались, подходят к бумаге. Рамку купила и потом покрасила краской, решила сделать переходы от темного к светлому - светлое в углу, где сосредоточились все детальки и фото.

И потом еще сделала открытку в дополнение к рамке:
 Ну и как всегда детальки:
Буду рада вашим комментариям! Хороших выходных!

6 комментариев:

  1. Така прикольна рамочка! Дуже дівчача. А листівочка суперова взагалі!Думаю, іменинниці сподобається!

    ОтветитьУдалить
  2. И рамка и открытка очень красивые, я думаю, именинница будет очень рада!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, твои работы - просто сказка! Они такие нежные, милые, восхитительные и очаровательные, и сделаны с такой любовью и темплом. У меня просто нет слов. Я в восторге! Спасибо ОГРОМНОЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое!!! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, спасибо большое, что заглянула :)

    ОтветитьУдалить