понедельник, 26 сентября 2011 г.

Скрап лифтинг странички Евгении Петцер

Привет девочки! Сегодня я с лифтингом, правда уже не фото, а странички. В блоге Scrap Lifting сейчас задание по лифтингу странички Евгении Петцер. Я давно заглядываюсь на странички этой мастерицы - очень мне нравится как она умеет использовать белый фон и обыгрывать его, как использует штампы и всевозможные наклейки.
В общем к делу... Вот оригинал:
И вот моя скромная копия:
Ну и детальки:




Еще хочу сказать, что несколько дней играюсь с акриловой краской. Это такой кайф!!! Делать брызги, разводы... У меня еще правда скромные потуги, но так нравится! Настолько захватывающе!!! Если не пробовали обязательно попробуйте, не пожалеете.

Всем легкой недели!

9 комментариев:

  1. Классная мужская страничка, очень здорово! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting)!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось! Спасибо, что участвуете в задании блога Scrap Lifting!
    P.S. С ссылками на челлендж-блог и блог автора путаница, исправьте пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, страничка просто ВАУ!!!!Очень класно получилось...Удачи в заданиях!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая страничка, очень мужская! Спасибо за участие в задании блога "Scrap Lifting"

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за комментарии!!! Мне очень приятно! И задание у Вас замечательное!

    Оксана, я делала ссылки отдельно на ваш челлендж-блог в целом и потом конкретно на задания - но изменила, возможно так будет понятнее, - одна на челлендж-блог, другая на блог Евгении.

    ОтветитьУдалить
  6. чудесно по гамме! нравится, спасибо что пробовали поиграть с моей работой!

    ОтветитьУдалить
  7. Евгения, спасибо большое за комментарий. У вас замечательные работы и было очень интересно попробовать сделать похожую работу.

    ОтветитьУдалить
  8. Таняяяя, страничка класснаяяяя! с каждой работой твоей все больше желания взяться за краски. Краски дома всегда есть, и по материалам дешевле и эффект офигенный! А я вот дура, цветочков заказала...

    ОтветитьУдалить
  9. Светик, спасибо! Краски обязательно попробуй! Я вот пока кляксы ставлю, но еще очень хочется научится смешивать разные краски, делать потеки и прочие штуки, но пока вот боюсь еще тоже :) Особенно боюсь какую-нибудь бумажку красивую запороть :) А с цветочками, я думаю ты тоже не промахнулась, столько красивых работ с цветочками есть, и у тебя тоже все очень нежно получается. А я вот не знаю что с ними делать вообще :) У меня тоже есть накупленные, но как их пристраивать?! С этим у меня проблемка, не ложатся у меня цветочки на мои странички :)

    ОтветитьУдалить