четверг, 1 сентября 2011 г.

Фотолифтинг

Доброй ночи! :) Мне как всегда не спится. Сегодня я без скрапа, но с фото. Решила поучаствовать в задании Фотолифтинг от блога Scrapbooking by Men.
Я себя конечно фотографом не считаю, но как бы там не было, но все равно фотографируя свои поделки, приходится (хотя почему приходится, я люблю фотографировать :)) это делать. Так что решила и я сделать лифтинг вот этой фотографии:
Ну вот моя работа:
У меня есть просто две супер свечки, подаренные мамой - они пахнут шоколадом!!! Вот реально как настоящий шоколад, особенно по началу я когда проходила мимо полки где они стоят все время ощущала запах шоколада и сразу хотелось съесть какую-нибудь конфетку :) Сейчас запах конечно не настолько слышен, но когда берешь в руки, то как шоколадка.
На фото я решила разбавить сладкий шоколад горьким кофе :)
Не судите строго, я не волшебник, я только учусь :)

И еще просто покажу одно фото, все с той же фото сессии :). Только немного другой антураж - зеркало на заднем фоне, белый жемчуг ну и цвета более яркие, так как фото делалось со вспышкой, потому и не выбрала его, не предыдущем мне как раз нравится такие теплые приглушенные цвета от пламени свечек, тени от кружев...:
Спасибо что заглядываете и заходите еще :)

4 комментария:

  1. Танюш, твоё первое фото просто волшебное!
    Завораживающее и умиротворяющее одновременно.
    Очень нравится! Молодечик!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша,супер!!!Первое фото действительно завораживает!!!Удачи в задании!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне очень понравилось!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо большое! Мне так приятно :)

    ОтветитьУдалить