вторник, 30 августа 2011 г.

Блокнотомания продолжается

Девочки, привет мои хорошие! Сразу хочу сказать Вам спасибо, что находите время и заходите комментировать мои работы (эх у меня его сейчас вообще не хватает...). Спасибо за Ваши добрые слова, но меня можно и покритиковать иногда :), а то ж без критики "загордюсь"  совсем, а если серьезно, то слышать ваши добрый слова ой как приятно, но иногда хочется еще и услышать советы, знаю это требует много времени, но если вдруг у вас найдется минутка-другая то можно покидать в меня помидорки :)))))))))

 Сегодня я к вам снова с блокнотиком. Можно сказать, что это мой первый заказ :) от мамы правда :), она когда увидела, что я сестренке подарила блокнот, купила блокнот нужного ей размера и сказала, что ей нужна записная книжка именно такого размера, но чуть потолще, так как в тетрадочке было всего 60 листиков, и хорошо бы сделать кармашки по бокам. В общем вот такая предыстория к моему очередному блокноту. Теперь хвастаюсь:
Блокнотик вышел размером 16х13 см. Тоже мягенький и тканевой. Ушло у мня порядка 18 тетрадочек по 5 листов, то есть где-то 180  страниц в блокноте.
И поближе обложка - отштамповка марка, билетик отоштампованный на бумаге, тонированной в кофе, рамочка, надпись к стати с той тетрадочки, что купила мама, и часики  от Леночки (спасибо :)) покрыты глосси.
Вот так выглядят форзацы:
Слева кармашек. Аналогично выглядит и задний, только без украшалок. Ну и детальки:

Сам блокнот я разделила на две части - все-таки это записная книжка, потому первая часть для телефонов с алфавитным указателем, а вторая для заметок. Часть для заметок естественно больше :):

Вот так выглядят листочки для телефончиков (телефончики к стати печатала на принтере, а циферблаты покрыла жидким жемчугом, если вдруг кому то нужны будут такие картинки - напишите в комменты, я выложу)
Некоторые листочки в части для  заметок я поштамповала:

Ну и вот так вот я простенько, но мило (как мне кажется :)) я это все запаковала:

Спасибо, что заходите и всем легкой недели!

2 комментария:

  1. Танечка,критик из меня никудышный((((прости....но мне очень очень всё нравится!!!в украшении ничего лишнего...цвета подобраны очень удачно...очень аккуратный,стильный,функциональный получился блокнот!!!!Ты просто умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Леночек! Ты моя главная поддержка :)

    ОтветитьУдалить