понедельник, 4 июля 2011 г.

Happy & На улицах Luxor'а

Сделала еще две странички в альбом - "Happy" и "На улицах Luxor'а". Первая называется "Happy" так как мы реально были там счастливы и в частности я. Полный отдых, никаких забот, расслабленность, не нужно никуда спешить, никуда бежать. В общем классно было.
Итак первая страничка:

И детальки:
Полукруг брадсов и супер бабочка, которую получила в подарок от Леночки
Кружево, в которое протянула ленту, пуговка и две подвески. Пуговка закреплена на проволоке, которой скрепляют кулечки при покупке техники - я ее закрутила и получилась вот такая маленькая розочка - вроде мило :)
На всей страничке самое яркое слово - это наклейка "Happy"
Вторая страничка завершает часть об экскурсии в Карнакский дворец. Две фотографии были сделаны на площади перед дворцом и показывают обычные для египтян вещи, но не обычные для меня.

Детальки:
Это финиковая пальма с гроздьями фиников. часть названия странички сделано на флажках
Грибок для полицейских, так как жара у них неимоверная и можно сгореть запросто даже египтянам
Ну и вот такой вот журналинг (то что все криво, это задумка автора :), а не кривые руки :)
Осталось еще сделать странички о Долине царей и храме Хатшепсут, ну и отлет и всё - альбом будет закончен. У меня правда сейчас проблема, что мои кольца диаметром в 5 см уже не выдерживают количество страничек, нужно больше. Вот думаю диаметром в 7 см выдержат или нет :)

2 комментария:

  1. Танюша,ты просто умничка ,такие странички замечательные,а от розочки я в восторге...супер просто!!!альбомчик крупненький получается?а побольше колечек нет в продаже...см на 9-10?,чтоб точно выдержали?

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо. Ага просто огромный! Я и так уже фотографии не все беру после моего анализирования :). И все равно, а еще там где элементы объемные дополнительный объем получается. Видела кольца пока только размером в 7 см. Надеюсь, что подойдут :)

    ОтветитьУдалить