среда, 29 июня 2011 г.

Продолжение альбома про Египет (огромный пост)

Давно я не показывала свои странички для альбома про Египет, хоть и периодически их делала. И сейчас уже выхожу на финишную прямую. Все мои первые странички... Вот что-то в них было не так и побродив по блогам и посмотрев на странички у других, я поняла, что я пыталась влепить кучу фотографий на одну страничку, не выделяя какую-либо одну, не делая акцент на какой-то одной. от теперь пытаюсь это исправить.

Тут будут вперемешку странички до поиска проблемы и после ее нахождения (не знаю или правильно я ее определила).

Так что вот... Начинаю.

Это часть обложки альбома:

А вот и сама обложка:
А это задняя часть:

Зеленая страничка 1:
И детальки:
И обратная сторона странички:
Детальки:
И секретик:

Нестандартная салатовая страничка:
Страничка не 20х20, а чуть уже по ширине, но с боковой фотографией как раз получается 20 см.
И секретик с местом для журналинга, который еще не готов:

И обратная сторона этой странички:
Деталька с сеткой и ракушками:
А это страничка про меня в бассейне. Здесь я уже использовала только одну фотографию и много маленьких деталек. И еще мне почему-то нравится использовать обычную бумагу в клеточку для тегов. Этот прием я использовала в этой страничке и дальше тоже можно будет его увидеть. Также тут есть флажки, которые я присмотрела у Яны в блоге "Зроби сама".
И много деталек (так как страничка мне нравится :):
Тег из бумаги в клеточку и наклейки
Наклейки, брадсы, полужемчуженки и марблз
Наклейки, наклейки и наклейки :)
Флажки, брадсы, марблз, полужемчуженки и наклейки
А эту страничку я делал в пару к вот этой про парфюмерный магазин:
И деталька:
Ну вот и все. Дальше пойдет часть про Луксор, но я ее решила вынести в следующий пост, чтобы не переборщить в этом.
Спасибо, что дочитали до конца. Жду критики и предложений :)

2 комментария:

  1. Танюша,я с тобой согласна...одна фотка на страничке смотрится лучше ,чем несколько...все внимание сконцентрированно именно на ней.а когда много,то глазки разбегаются)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, это точно! А я сначала вообще этого не понимала - смотрю у других - так все классно, а у меня не понятно что. Так что потом стала анализировать... Вот что значит "в своем глазу бревно не видишь"

    ОтветитьУдалить