четверг, 17 марта 2011 г.

Сомики :)

Еще один разворот (2 странички) в мой альбом. Эти фото также сделаны на фабрике EL Baraka - во время дегустация разных масел и экстрактов. И вот эти смешные фотографии как раз во время дегустации одного из масел, которое очень хорошо для дыхательных путей, потому у всех были скрученные салфетки в носу. Это было ужасно смешно )))))))) Все были похожи на сомов :)

Все старанички в альбом совершенно разные и нигде нет общих элементов, это связано с тем, что это мой первый альбом и скрапбукингом я занимаюсь всего пару месяцев, потому хочется попробовать разные стили, элементы и прочее. Сейчас мне кажется, что мне ближе американский стиль Clean & Simple - с четкими линиями, простыми формами, без избытка украшений... А что будет завтра? Посмотрим завтра :)

А пока мои новые странички:








Комментариев нет:

Отправить комментарий