суббота, 12 марта 2011 г.

Открытка просто так

Мне вчера пришла первая часть моего заказа - замечатальная бумага и штампики, аж 4 набора!. Жду чернила и еще 1 набор штампов. Ну все ранво не смогла удержаться и не попробовать штампики. И вот получилась у меня розовенькая-прерозовенькая открыточка. Не знаю кому, не знаю зачем. Володя сказал оставляй себе, а то все что было всем раздарила и у себя кроме страничек ничего не осталось. Может так и сделаю.

Ну вот и розовая мечта:



И немножко деталей:


Делала я ее по этому скетчу от блога магазина I love Scrap (правда повернула его на 180 градусов):


Ну и хотела бы поучаствовать в их задании.  

3 комментария:

  1. Отличная открытка! Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится открыточка,особенно птички влюбленные на веточке)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Еленочка, мне приятно. Я почти все, что сделала уже раздарила, только эта у меня (наверное, потому что розовая такая :))

    ОтветитьУдалить